«Возражение — ключ к продажам!»
Сегодня даже начинающий продавец имеет представление о технологиях и этапах продаж, опытные продавцы с каждым днем совершенствуют свой навык, однако клиенты продолжают возражать. Что же такое возражение: время продавца, потраченное впустую, или сигнал того, что продажа идет полным ходом? Почему клиент возражает? Какова природа возражений? И, самое главное, как правильно работать с возражениями клиента для совершения продажи? Если вы периодически задаете себе подобные вопросы, то эта программа для вас!
Программа тренинга составлена с опорой на передовой практический опыт. Технологии, представленные в программе, апробированы опытными менеджерами по продажам и по праву считаются наиболее эффективными!
Тренинг содержит большое количество практических заданий, игр.
По окончании программы участники освоят эффективные методы работы с возражениями клиентов, освоят способы увеличения конверсии продаж!
«Результативное управление подчиненными»
Управлять коллективом достаточно сложно — все разные, у каждого свои потребности и желания. Как мотивировать их на качественную работу? Как сделать так, чтобы они понимали поставленные задачи? Как ругать, чтобы они при этом не обижались? Задаете себе подобные вопросы? Приходите, в бизнес-школе Premium вам помогут найти на них ответы!
Эффективный администратор
Сегодня задача бизнеса — это не только удовлетворение спроса, а в первую очередь — расширение предложения.
Спрос на красоту и здоровье с каждым годом набирает обороты. Но как сделать так, чтобы клиенты пользовались большим количеством услуг вашей компании, ведь индивидуально работать с каждым самому руководителю практически невозможно. Сегодня в каждом салоне или медицинской клинике есть администратор — сотрудник, который формирует имидж компании перед клиентами, человек, от которого напрямую зависят активные продажи услуг, продажи сопутствующего ассортимента, а следовательно, прибыль и рентабельность салона.
В рамках данной программы разбирают приоритетные зоны ответственности администратора, помогают участникам решить сложные задачи из практики, но самое главное — учат сотрудников активным продажам.