×
!Акция завершена!

К сожалению, акция Возражение — ключ к продажам! Скидка 80% на тренинги от бизнес-школы Premium, завершилась.


Описание акции смотрите ниже

Вы можете оставить свой email, и мы обязательно сообщим вам, когда она начнется вновь!
Ваш город: Красноярск
Ваш E-mail:

Возражение — ключ к продажам! Скидка 80% на тренинги от бизнес-школы Premium

-80%
от 1 800.-
Стоимость
9 000.-
Скидка
80%
Экономия
7 200.-
Мне нравится
Войдите или зарегистрируйтесь
0

Акция завершилась

02.04.2012
3 купона куплено
Условия
Описание
Вы смотрели (0)
    • Купон действует до 20.05.2012
    • Купон можно использовать с 27.03.2012.
    • Один человек может купить неограниченное количество купонов для себя или в подарок.
    • Купон действует на следующие виды услуг:

      — Скидка 80% на курс «Возражение — ключ к продаже» (1800 руб. вместо 9000 руб.)
      — Скидка 80% на курс «Результативное управление подчиненными» (3200 руб. вместо 16 000 руб.)
      — Скидка 80% на курс «Эффективный администратор» (3000 руб. вместо 15 000 руб.)

    • Продолжительность курса «Возражение — ключ к продаже» — 1 день (8 часов).
    • Продолжительность курсов «Результативное управление подчиненными» и «Эффективный администратор» — 2 дня (16 часов).
    • Обучение будет проходить по адресу: г. Красноярск, пр-т имени газеты «Красноярский рабочий», д. 118а (гостиница «Восток»).
    • Обладателям купонов предоставляется раздаточный материал (рабочие тетради).
    • По окончании обучения все участники получают сертификат с печатью о прохождении курса.
    • Обязательна предварительная запись по телефону.
    • При посещении необходимо предъявить распечатанный купон.
«Возражение — ключ к продажам!»

Сегодня даже начинающий продавец имеет представление о технологиях и этапах продаж, опытные продавцы с каждым днем совершенствуют свой навык, однако клиенты продолжают возражать. Что же такое возражение: время продавца, потраченное впустую, или сигнал того, что продажа идет полным ходом? Почему клиент возражает? Какова природа возражений? И, самое главное, как правильно работать с возражениями клиента для совершения продажи? Если вы периодически задаете себе подобные вопросы, то эта программа для вас!

Программа тренинга составлена с опорой на передовой практический опыт. Технологии, представленные в программе, апробированы опытными менеджерами по продажам и по праву считаются наиболее эффективными!

Тренинг содержит большое количество практических заданий, игр.

По окончании программы участники освоят эффективные методы работы с возражениями клиентов, освоят способы увеличения конверсии продаж!

«Результативное управление подчиненными»

Управлять коллективом достаточно сложно — все разные, у каждого свои потребности и желания. Как мотивировать их на качественную работу? Как сделать так, чтобы они понимали поставленные задачи? Как ругать, чтобы они при этом не обижались? Задаете себе подобные вопросы? Приходите, в бизнес-школе Premium вам помогут найти на них ответы!

Эффективный администратор

Сегодня задача бизнеса — это не только удовлетворение спроса, а в первую очередь — расширение предложения.

Спрос на красоту и здоровье с каждым годом набирает обороты. Но как сделать так, чтобы клиенты пользовались большим количеством услуг вашей компании, ведь индивидуально работать с каждым самому руководителю практически невозможно. Сегодня в каждом салоне или медицинской клинике есть администратор — сотрудник, который формирует имидж компании перед клиентами, человек, от которого напрямую зависят активные продажи услуг, продажи сопутствующего ассортимента, а следовательно, прибыль и рентабельность салона.

В рамках данной программы разбирают приоритетные зоны ответственности администратора, помогают участникам решить сложные задачи из практики, но самое главное — учат сотрудников активным продажам.
Бизнес-школа Premium
Телефон:
+7 (391) 271-74-95
г. Красноярск, пр-т имени газеты «Красноярский рабочий», д. 118а (гостиница «Восток»)
Посмотреть на карте