Скоро новый год — помните,
нужно заказать рекламную полиграфию!
В этом году проводятся выборы, поэтому
типографии будут загружены заказами!
Спешите заказать
новогодние полиграфические сувениры!
Неопытный менеджер по рекламе, возможно даже еще и не подумал о новогодних праздниках, но умные менеджеры и начальники отделов рекламы и PR понимают, если не заказать всю полиграфию в начале сезона, можно столкнуться с большими неожиданностями.
В прошлом новогоднем сезоне,
цены на печать календарей к середине зимы выросли почти в 2 раза, а сроки сдачи многих заказов были сорваны.
Многие типографии вообще отказывались брать заказы.
Лучшее время для заказа новогодней полиграфии август — сентябрь
, так как ажиотаж пока не наступил, а полиграфисты уже готовы к новогоднему сезону, закупили численники, пружины и другие расходные материалы, которых может не быть не в сезон, подготовили мощности. Итак, если вы еще не сделали заказ новогодней полиграфии, пора начать действовать! Как минимум
неделя-две потратится на разработку дизайна, генерацию идеи, выбор типографии, а там глядишь и середина ноября скоро. Запомните,
готовь сани летом, телегу зимой, а новогоднюю полиграфию сейчас!
Новый год,
сейчас на данный вид продукции цена очень низкая, в ноябре — декабре цена несоизмеримо вырастет.
Другим популярным видом новогодней полиграфии являются новогодние блокноты. Блокноты с новогодней тематикой — это
полезный и нужный подарок, которому будут рады все, кому приходится делать записи (другими словами, практически все).
Новогодние записные книжки — это, пожалуй, второй по степени распространенности подарок на новый год. Поэтому, выбирая новогодние блокноты для подарка,
не забывайте, что, как и с новогодними календарями, вашему блокноту с новогодней тематикой придется конкурировать с другими. И если вы хотите, чтобы именно ваш новогодний блокнот стал верным помощником тому, кому вы его дарите, то вам
нужно позаботиться о том, чтобы подаренная вами новогодняя записная книжка отличалась от остальных.
Можно заказать
печать новогодних ценников (на всякий случай!).
Дизайн новогодних ценников на первый взгляд — достаточно простое дело. Еще бы, что может быть проще — берем обычные ценники, и добавляем к ним еловую ветку. И шарик. И мишуру. И деда Мороза. И снегурочку. И подарки. И еще кучу новогодней атрибутики для новогоднего оформления ценников. И тут неожиданно может выясниться, что
свободного места для того, чтобы написать цену товара, уже не осталось.
Художники типографии «Полиграфический дисконт»
знают, как совместить эстетику и функциональность, поэтому ваши новогодние ценники будут прекрасно выглядеть и легко читаться. Если вы все еще колеблетесь и не определились, где именно печатать новогодние ценники, то
самое время сделать правильный выбор — выбрать «Полиграфический дисконт»!
Хорошей идеей будет разослать вашим потенциальным клиентам новогодние буклеты. В предновогодние дни люди выбирают подарки, а многие бюджетные организации закрывают отчетный период, и это обстоятельство может спровоцировать их на покупку. Поэтому, вовремя разосланные рекламные новогодние буклеты,
могут превратиться в весьма ощутимый рост продаж.
Помимо этого,
новогодний буклет несет имиджевую роль. Глядя на то, как вы отреагировали на наступление нового года, ваши клиенты обязательно будут оценивать (как минимум, на подсознательном уровне) степень респектабельности вашей организации. Поэтому рекламный новогодний буклет
должен быть выполнен на соответствующем уровне качества.
К тому же, новогодний буклет — это
прекрасный способ оповестить ваших клиентов о проведении новогодних маркетинговых акций. Ведь эффективность маркетинговой деятельности во многом определяется количеством людей, которые знают о ее проведении.
Кроме всего прочего, новогодние подарки с буклетом — это
прекрасный способ оставить хорошую память о вашей компании.
Иногда условия новогодних акций не помещаются на новогодних листовках. В таком случае, если вы хотите донести до своих клиентов большой объем информации, вам стоит
обратить внимание на новогодние брошюры. Новогодние брошюры не имеют ограничений (в разумных пределах) на количество информации, и с их помощью
вы сможете рассказать обо всем, чего вы пожелаете.
Брошюры на новый год
прекрасно подойдут для подробного описания сложных товаров и услуг, поэтому их в первую очередь выбирают автосалоны, салоны мобильной связи и компьютерной техники, а также банки и страховые компании. Впрочем, на этом список не исчерпывается и если у вас есть какая-то сложная услуга, или товар, то
вы можете сэкономить время на объяснение всех подробностей для ваших клиентов, заказав новогодние брошюры. Так же брошюры на новый год станут прекрасным внутренним корпоративным подарком. Таким способом вы можете развернуто похвалить своих сотрудников за их работу в прошедшем году, отметить их достижения и наметить новый цели на будущий год.
Если вы производите продукты питания, то
самое время задуматься о новогодних этикетках для вашей продукции. Смена обычной этикетки на новогоднюю этикетку 2012 — это
прекрасный способ обратить внимание на ваш продукт сейчас, в преддверии массовых покупок к новогоднему столу. Вполне возможно, что при прочих равных качествах потребитель отдаст свое предпочтение именно в пользу того продукта, на котором будет новогодняя этикетка. К тому же, новогодняя этикетка 2012 намекает, что именно этот продукт подойдет для организации новогоднего стола, и это может стать конкурентным преимуществом.
Нельзя упустить из виду яркие и красочные плакаты. Ничто ни привлекает внимание и радует глаз как плакат с веселыми пожеланиями шутками и поздравлениями. Наконец, никакой праздник не обходится без подарков. Подарочные сертификаты, дисконтные пластиковые карты, фирменные подарочные пакеты. Полиграфический дисконт ждет вас!